Полимодальный курс по работе с частями и образами
Присоединиться к программе можете в любое время. Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся и всё расскажем
В обучение грамотно встроена реальная практическая отработка полученных навыков
08 августа 2025 г. -
30 января 2026 г.
(144 ак.ч.)
(можно присоединиться к текущему потоку)
бесплатно
Все без исключения занятия проводятся в режиме живого общения с преподавателями
Работа с частями позволяет легче преодолеть барьер сопротивления. Нам легче говорить о постыдных, отталкивающих мыслях и чувствах, когда мы говорим: "Часть меня чувствует..", нежели "Я чувствую...". Через работу с частями нам легче занять наблюдающую позицию и смочь разделиться с сложными мыслями, чувствами и «Я-концепциями». Через работу с частями, нам легче интегрировать сострадание к себе.

Концепция работы с частями берёт своё начало в частности с работ Роберто Ассаджиоли, создателя Психосинтеза. Теоретической основой работы с образами является психоанализ и глубинная психология К. Юнга. Практическую основу составляют современные подходы и техники. Идеи работы с образами и частями нашли себя или были заново открыты (что уже сложно сказать точно) и доработаны последователями и авторами современных терапий ACT, CFT, IFS, символдрама, ЭОТ и многих других.

На курсе вы научитесь как использовать работу с частями через призму разных подходов (психосинтез, символдрама, ACT, CFT, элементы IFS) как эффективный инструмент для работы с клиентами.

Позволяющий:
- развивать осознанность к своим чувствам, мыслям, ощущениям в теле и к своей истории
- выдерживать сложные чувства и ощущения в теле, тем самым увеличивая окно толерантности клиента к дистрессу
- более смело, тепло и сострадательно контактировать со своим внутренним миром, что приведёт к повышению саморегуляции
- за счёт хорошего, глубокого контакта со своей историей, мыслями, чувствами, ощущениями, побуждениями к действию у человека формируется хорошее понимание себя, своих побуждений и очень хороший навык ментализации(понимания, что происходит с другим человеком), что положительно сказывается на коммуникации в разных сферах жизни (отношения, работа, игра и др.)
- установить контакт со своими частями и по мере выстраивания хороших добрых отношений внутри своей системы - снизить уровень напряжения, конфликтности между частями.

Работа с частями повышает осознанность не только нашего клиента, но и во много раз повышает осознанность самого терапевта. Позволяя быть более внимательным к своим внутренним процессам и частям, которые реагируют на клиента, его паттерны и его части во время психотерапии.

По мере интеграции личности и устранения конфликта между частями - уходит перенапряжение, появляется больше спокойствия, осознанности, мудрости, сострадания. Становится легче контактировать с ценностями и выстраивать жизнь вокруг того, что действительно важно, а не находится в заложниках своей истории и частей. Обретая возможность стать тёплым, добрым и сострадательным автором своей жизни. Курс обладает высоким терапевтическим эффектом за счет постоянной вовлеченности в групповую и индивидуальную практику (если вы не сможете быть в мини-группах в роли клиент-терапевт, всегда возможность возможность остаться и побыть наблюдателем), а также по каждому блоку будет проведена наглядная демо-сессия.

Ждем всех, дорогие коллеги и приглашайте своих друзей.

По завершении каждой ступени будет выдаваться сертификат, а по прохождении всех 3-х ступеней у вас будет возможность получить удостоверение о повышении квалификации объёмом 144 ак. часа установленного законодательством образца. Удостоверение вносится в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Учебный план
Преподавательский состав
  • Вячеслав Яковлев
    Врач, клинический психолог. Когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT, DBT, EET, EMDR-терапевт
    Соучредитель ассоциации травма терапевтов (АТТ).
    Бизнес-тренер: Apple, Global point, Gagarin Group. Со-автор ACT Game (терапевтическая трансдиагностическая игра).

    Подробнее о преподавателе
  • Константин Зиньковский
    Психиатр, ACT, CFT, CBT-психотерапевт, кандидат медицинский наук
  • Анфиса Мухина
    Трансперсональный психолог, ACT, СFT терапевт, гештальт-консультант, инструктор ДМД, бизнес-тренер, оргконсультант, маркетолог
  • Наталья Мизонова
    Психолог, КПТ, АСТ, травматерапевт (полимодальный подход)
  • Людмила Фролова
    Тренер, коуч, психолог-практик, автор, фасилитатор Школы открытого диалога Дмитрия Шаменкова
  • Виктория Унтерова
    Кризисный психолог, супервизор ОППЛ,
    Преподаватель
  • Елена Селезнева
    Гуманистический психолог, системная семейная психотерапия, психотерапия 3 волны АСТ, FACT, CFT, FAP
  • Наталия Березина
    Кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог, КПТ, экзистенциальный анализ, травматерапия
  • Наталья Старосельская
    Кризисный психолог. СFT, IFS, SFBT - травматерапевт. Психолог горячей линии психологической поддержки Российского Красного Креста. Член Ассоциации ориентированных на решение психотерапевтов и практиков ( АОРПП). Член общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги (ОППЛ). Член Ассоциации терапевтов травмы (АТТ).
  • Екатерина Каверина
    Психолог, травматерапавет, EMDR-терапевт
  • Наталья Дубровская
    Клинический, системный семейный психолог, травматерапевт
  • Наталия Жогова
    Преподаватель, системный семейный психолог, CFT и арт-терапевт, интегративный подход
  • Елена Лазариди
    Кризисный психолог, онкопсихолог, травматерапевт. Практикует индивидуальную и групповую терапию, ко-терапию, ведение модулей в обучающей программе «Кризисная психотерапия» (г. Минск)
  • Олег Костиков
    Кризисный, провокативный психолог, травматерапевт.
    Практикует индивидуальную и групповую терапию, ко-терапию, ведение модулей в обучающей программе «Кризисная психотерапия» (г. Минск)
  • Любовь Волкова
    ACT, CFT, MBSR, MBCT психолог, опытный с многолетним стажем практик mindfulness и йоги
  • Людмила Вахрушева
    Клинический психолог, нейропсихолог, практикующий детский психолог, специалист по детско-родительским отношениям, специалист по развитию эмоционального интеллекта, судебный эксперт психолог.
  • Валерия Паскевич
    Телесно-ориентированный, CFT, EMDR-терапевт, ведущая терапевтических групп.

    Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии и Ассоциации «EMDR Россия».
    Руководитель отделения телесно-ориентированной терапии(ТОП) в работе с психологической травмой Ассоциации Травма Терапевтов
  • Дарина Вехова
    Эксперт по нейробиологии и биохомии клеток Мозга из Ванкувера, Канада

    Психолог, а также эксперт и исследователь одного из основных источников активных форм кислорода при оксидативном стрессе в микроглии - протеина NOX-2 (NADPH-оксидаза 2), а также синтеза и биохимического анализа биосовместимых ингибиторов белка GBA2 (glucoceramidase beta 2) в головном мозге. Также имеет специализацию в Биоортогональной химии и органическом синтезе.
  • Дина Казанцева
    Кандидат психологических наук. Автор более 200 научных работ, основные – по самореализации потенциала личности.

    Клинический психолог, психолог-консультант, семейный психолог. Супервизор, тренер тренеров (подготовка психологов). Полимодальный подход. Преподаватель Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
  • Галина Коляда
    Практик майндфулнесс, йоги, телесности
  • Марина Горячкина
    Магистр психологии, практикующий консультативный психолог, интермодальный терапевт экспрессивными искусствами, травматерапевт (полимодальный подход)
  • Анастасия Бахметова
    Бакалавр психологии, магистр психологии (МИП, направление КПТ)

    Клинический, кризисный психолог, преподаватель

    Психотерапевт в подходах КПТ, АСТ, CFT, схема-терапия; групповой терапевт

    Член ассоциаций АКПП, АКПН
  • Вера Чапкова
    Психолог, специалист в когнитивно-поведенческом подходе (АСТ, CFT), мастер-коуч ICI, педагог-психолог.
    Автор и ведущая программ по развитию осознанности и психологической гибкости.
  • Маргарита Сенникова
    Психолог ТУ №3 ГБУ «Саморазвитие", действительный член, межрегиональный преподаватель и со-председатель модальности «Психодрама» (ОППЛ), психодраматерапевт (МИГиП), автор проекта «Ручная психодрама», член Ассоциации Психодрамы России, монодраматерапевт (Морено-Институт Эденкобен /Уберлингер), член Экспертной Коллегии СРО «Национальная Ассоциация «Союз психологов и психотерапевтов» (эксперт в области деструкций среди молодежи), член КДН и ЗП г.Москвы (2015-2023 гг.), преподаватель- исследователь Государственного Университета Просвещения, преподаватель Школы 3-й Волны КПТ.
  • Андрей Несмеянов
    Врач-психотерапевт, психиатр, психиатр-нарколог, медицинский психолог, экс- директор по персоналу
  • Кульба Анна
    Психолог, травматерапевт, преподаватель психологии.
  • Кузьмина Любовь
    Магистр психологии, психотерапевт (CBT, ACT, CFT, IFS), профессиональный методолог, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, ТРИЗ-фасилитатор, соавтор игры ACT GAME.
  • Татьяна Лисица
    Врач психиатр, психотерапевт, ориентированный на юнгианскую аналитическую психологию. Действительный член ассоциации аналитических Психологов (ААП), член Российской Балинтовской ассоциации, член ассоциации травма терапевтов(АТТ), член профессиональной медицинской психотерапевтической ассоциации (ПМПА). Ведущая сновидческих групп.
Стоимость участия
1 вариант
  • Доступы ко всем вебинарам курса
  • Доступы к дополнительным вебинарам по запросам слушателей
  • Доступ к записям на время прохождения курса
  • Участие в интервизиях в качестве наблюдателя
  • Отработки практических навыков в общей группе
  • -
  • -
Бесплатно
2 вариант
  • Доступы ко всем вебинарам курса
  • Доступы к дополнительным вебинарам по запросам слушателей
  • Доступы к дополнительным практикам
  • Бессрочный доступ ко всем записям в личном кабинете слушателя
  • Участие в интервизиях в качестве активного участника
  • Отработки практических навыков в мини-группах
  • Прохождение итоговой аттестации в формате тестирования
  • Удостоверение о повышении квалификации
21 000 рублей
(3 платежа
по 7 000 руб.)
(при платном участии)
Участникам будет вручен сертификат об участии за каждую ступень курса:
По завершении каждой ступени будет выдаваться сертификат (48 ак.часов), а по прохождении всех 3-х ступеней у вас будет возможность получить удостоверение о повышении квалификации объёмом 144 ак. часа установленного законодательством образца. Удостоверение вносится в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»