Полимодальный курс по работе с частями и образами
Присоединиться к программе можете в любое время. Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся и всё расскажем
В обучение грамотно встроена реальная практическая отработка полученных навыков
04 августа 2025 г. -
01 февраля 2026 г.
(144 ак.ч.)
бесплатно
Все без исключения занятия проводятся в режиме живого общения с преподавателями
Работа с частями позволяет легче преодолеть барьер сопротивления. Нам легче говорить о постыдных, отталкивающих мыслях и чувствах, когда мы говорим: "Часть меня чувствует..", нежели "Я чувствую...". Через работу с частями нам легче занять наблюдающую позицию и смочь разделиться с сложными мыслями, чувствами и «Я-концепциями». Через работу с частями, нам легче интегрировать сострадание к себе.

Концепция работы с частями берёт своё начало в частности с работ Роберто Ассаджиоли, создателя Психосинтеза. Теоретической основой работы с образами является психоанализ и глубинная психология К. Юнга. Практическую основу составляют современные подходы и техники. Идеи работы с образами и частями нашли себя или были заново открыты (что уже сложно сказать точно) и доработаны последователями и авторами современных терапий ACT, CFT, IFS, символдрама, ЭОТ и многих других.

На курсе вы научитесь как использовать работу с частями через призму разных подходов (психосинтез, символдрама, ACT, CFT, элементы IFS) как эффективный инструмент для работы с клиентами.

Позволяющий:
- развивать осознанность к своим чувствам, мыслям, ощущениям в теле и к своей истории
- выдерживать сложные чувства и ощущения в теле, тем самым увеличивая окно толерантности клиента к дистрессу
- более смело, тепло и сострадательно контактировать со своим внутренним миром, что приведёт к повышению саморегуляции
- за счёт хорошего, глубокого контакта со своей историей, мыслями, чувствами, ощущениями, побуждениями к действию у человека формируется хорошее понимание себя, своих побуждений и очень хороший навык ментализации(понимания, что происходит с другим человеком), что положительно сказывается на коммуникации в разных сферах жизни (отношения, работа, игра и др.)
- установить контакт со своими частями и по мере выстраивания хороших добрых отношений внутри своей системы - снизить уровень напряжения, конфликтности между частями.

Работа с частями повышает осознанность не только нашего клиента, но и во много раз повышает осознанность самого терапевта. Позволяя быть более внимательным к своим внутренним процессам и частям, которые реагируют на клиента, его паттерны и его части во время психотерапии.

По мере интеграции личности и устранения конфликта между частями - уходит перенапряжение, появляется больше спокойствия, осознанности, мудрости, сострадания. Становится легче контактировать с ценностями и выстраивать жизнь вокруг того, что действительно важно, а не находится в заложниках своей истории и частей. Обретая возможность стать тёплым, добрым и сострадательным автором своей жизни. Курс обладает высоким терапевтическим эффектом за счет постоянной вовлеченности в групповую и индивидуальную практику (если вы не сможете быть в мини-группах в роли клиент-терапевт, всегда возможность возможность остаться и побыть наблюдателем), а также по каждому блоку будет проведена наглядная демо-сессия.

Ждем всех, дорогие коллеги и приглашайте своих друзей.

По завершении каждой ступени будет выдаваться сертификат, а по прохождении всех 3-х ступеней у вас будет возможность получить удостоверение о повышении квалификации объёмом 144 ак. часа установленного законодательством образца. Удостоверение вносится в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Учебный план
Преподавательский состав
  • Вячеслав Яковлев
    Врач, клинический психолог. Когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT, DBT, EET, EMDR-терапевт
    Соучредитель ассоциации травма терапевтов (АТТ).
    Бизнес-тренер: Apple, Global point, Gagarin Group. Со-автор ACT Game (терапевтическая трансдиагностическая игра).

    Подробнее о преподавателе
  • Константин Зиньковский
    Психиатр, ACT, CFT, CBT-психотерапевт, кандидат медицинский наук
  • Анфиса Мухина
    Трансперсональный психолог, ACT, СFT терапевт, гештальт-консультант, инструктор ДМД, бизнес-тренер, оргконсультант, маркетолог
  • Наталья Мизонова
    Психолог, КПТ, АСТ, травматерапевт (полимодальный подход)
  • Людмила Фролова
    Тренер, коуч, психолог-практик, автор, фасилитатор Школы открытого диалога Дмитрия Шаменкова
  • Виктория Унтерова
    Кризисный психолог, супервизор ОППЛ,
    Преподаватель
  • Елена Селезнева
    Гуманистический психолог, системная семейная психотерапия, психотерапия 3 волны АСТ, FACT, CFT, FAP
  • Наталия Березина
    Кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог, КПТ, экзистенциальный анализ, травматерапия
  • Наталья Старосельская
    Психолог. СВТ, CFT, SFBT
  • Екатерина Каверина
    Психолог, травматерапавет, EMDR-терапевт
  • Наталья Дубровская
    Клинический, системный семейный психолог, травматерапевт
  • Наталия Жогова
    Преподаватель, системный семейный психолог, CFT и арт-терапевт, интегративный подход
  • Елена Лазариди
    Кризисный психолог, онкопсихолог, травматерапевт. Практикует индивидуальную и групповую терапию, ко-терапию, ведение модулей в обучающей программе «Кризисная психотерапия» (г. Минск)
  • Олег Костиков
    Кризисный, провокативный психолог, травматерапевт.
    Практикует индивидуальную и групповую терапию, ко-терапию, ведение модулей в обучающей программе «Кризисная психотерапия» (г. Минск)
  • Любовь Волкова
    ACT, CFT, MBSR, MBCT психолог, опытный с многолетним стажем практик mindfulness и йоги
  • Людмила Вахрушева
    Клинический психолог, нейропсихолог, практикующий детский психолог, специалист по детско-родительским отношениям, специалист по развитию эмоционального интеллекта, судебный эксперт психолог.
  • Валерия Паскевич
    Телесно-ориентированный, CFT, EMDR-терапевт, ведущая терапевтических групп.

    Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии и Ассоциации «EMDR Россия».
    Руководитель отделения телесно-ориентированной терапии(ТОП) в работе с психологической травмой Ассоциации Травма Терапевтов
  • Дарина Вехова
    Эксперт по нейробиологии и биохомии клеток Мозга из Ванкувера, Канада

    Психолог, а также эксперт и исследователь одного из основных источников активных форм кислорода при оксидативном стрессе в микроглии - протеина NOX-2 (NADPH-оксидаза 2), а также синтеза и биохимического анализа биосовместимых ингибиторов белка GBA2 (glucoceramidase beta 2) в головном мозге. Также имеет специализацию в Биоортогональной химии и органическом синтезе.
  • Дина Казанцева
    Кандидат психологических наук. Автор более 200 научных работ, основные – по самореализации потенциала личности.

    Клинический психолог, психолог-консультант, семейный психолог. Супервизор, тренер тренеров (подготовка психологов). Полимодальный подход. Преподаватель Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Стоимость участия
1 вариант
  • Доступы ко всем вебинарам курса
  • Доступы к дополнительным вебинарам по запросам слушателей
  • Доступ к записям на время прохождения курса
  • Участие в интервизиях в качестве наблюдателя
  • Отработки практических навыков в общей группе
  • -
  • -
Бесплатно
2 вариант
  • Доступы ко всем вебинарам курса
  • Доступы к дополнительным вебинарам по запросам слушателей
  • Бессрочный доступ ко всем записям в личном кабинете слушателя
  • Участие в интервизиях в качестве активного участника
  • Отработки практических навыков в мини-группах
  • Прохождение итоговой аттестации в формате тестирования
  • Удостоверение о повышении квалификации
21 000 рублей
(3 платежа
по 7 000 руб.)
(при платном участии)
Участникам будет вручен сертификат об участии за каждую ступень курса:
По завершении каждой ступени будет выдаваться сертификат (48 ак.часов), а по прохождении всех 3-х ступеней у вас будет возможность получить удостоверение о повышении квалификации объёмом 144 ак. часа установленного законодательством образца. Удостоверение вносится в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»