Продвинутая работа с травмой в TFACT, CFT и DBT PTSD(ПТСР). Три фактора суицидальности и работа с ними (FACT). Поляризация частей и работа в EMDR(EMD) и IFS. Острый стресс и кризисная терапия. Боевая травма. Ретравматизация терапевта и работа над собой
Присоединиться к программе можете в любое время. Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся и всё расскажем
В обучение грамотно встроена реальная практическая отработка полученных навыков
3 августа - 29 сентября 2025 г.
(76 ак.ч.)
бесплатно
Все без исключения занятия проводятся в режиме живого общения с преподавателями
Дорогие друзья, на этом курсе мы рассмотрим важные аспекты работы с психологической травмой, такие как три фактора суицидальности и способы их преодоления.

Работа с травматическими воспоминаниями может вызвать сильные эмоции, с которыми клиент не умеет справляться, из-за дефицита навыков эмоциональной регуляции. Когда у человека есть травма, особенно если у него развилось посттравматическое стрессовое расстройство, одним из главных факторов проблемы является избегание. Клиент старается избегать всего, что связано с травмой.

Любые воспоминания и напоминания в окружающей среде вызывают у него сильные негативные эмоции, и он старается их избегать.
Однако в результате он избегает не только ситуаций, связанных с травмой, но и эмоций, которые могут возникнуть в процессе работы с травматическим материалом.

Поэтому нам нужно понимать, какие признаки указывают на то, что клиент готов к работе с травмой. Если мы заметим тревожные сигналы, что нужно будет работать вместе с психиатром или временно остановить работу с травматическим материалом и вернуться к фазе стабилизации и развития навыков эмоциональной регуляции.

В реальной практике мы часто работаем со всеми фазами переработки травмы одновременно, но важно не забывать о первой фазе, где закладывается фундамент для эмоциональной регуляции.

Также мы будем развивать внимательность, чтобы у клиента не было признаков трех факторов, которые могут привести к суициду, и чтобы клиент не подвергался опасности при работе с травматическим материалом.

Мы рассмотрим, как на это смотрит DBT-PTSD, FACT, ACT и CFT, а также узнаем, как можно работать с острым стрессом, организовать кризисную терапию.
Мы поговорим о боевой травме и особенностях работы с ней. Эта область очень актуальна, поэтому мы уделим ей особое внимание.

Также мы обсудим ретравматизацию терапевта и то, как сам терапевт может травмироваться от своих не проработанных историй, которые возникают в процессе работы с клиентами. Поэтому важно замечать такие вещи и вовремя работать над собой, а также постоянно находиться в терапии, если вы хотите быть успешным специалистом и не выгорать.

Кроме того, мы рассмотрим ориентированную на решение краткосрочную терапию, которая даёт большой инструментарий как для работы с травмой, так и для формирования жизни, которой хочется жить.

Мы покажем клиентам способы и поддержим их в создании такой жизни, в которой проблема занимает меньше места, а желаемые вещи, цели и ценности начинают преобладать.

Постепенно пространство в жизни клиента расширяется, и в нём становится больше комфортных областей. Здесь как раз такие модальности как ОРКТ и ACT могут стать отличными помощниками в терапии, наряду с другими методами. Мы рассмотрим инструменты формирования желаемого будущего, осознания и реализации ценностей и достижения целей.

Ждем всех на курсе дорогие друзья!
По завершении ступени будет выдаваться сертификат (76 ак.часов)
Учебный план
Преподавательский состав
  • Вячеслав Яковлев
    Врач, клинический психолог. Когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT, DBT, EET, EMDR-терапевт
    Соучредитель ассоциации травма терапевтов (АТТ).
    Бизнес-тренер: Apple, Global point, Gagarin Group. Со-автор ACT Game (терапевтическая трансдиагностическая игра).

    Подробнее о преподавателе
  • Константин Зиньковский
    Психиатр, ACT, CFT, CBT-психотерапевт, кандидат медицинский наук
  • Анфиса Мухина
    Трансперсональный психолог, ACT, СFT терапевт, гештальт-консультант, инструктор ДМД, бизнес-тренер, оргконсультант, маркетолог
  • Наталья Мизонова
    Психолог, КПТ, АСТ, травматерапевт (полимодальный подход)
  • Людмила Фролова
    Тренер, коуч, психолог-практик, автор, фасилитатор Школы открытого диалога Дмитрия Шаменкова
  • Виктория Унтерова
    Кризисный психолог, супервизор ОППЛ,
    Преподаватель
  • Елена Селезнева
    Гуманистический психолог, системная семейная психотерапия, психотерапия 3 волны АСТ, FACT, CFT, FAP
  • Наталия Березина
    Кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог, КПТ, экзистенциальный анализ, травматерапия
  • Наталья Старосельская
    Психолог. СВТ, CFT, SFBT
  • Екатерина Каверина
    Психолог, травматерапавет, EMDR-терапевт
  • Наталья Дубровская
    Клинический, системный семейный психолог, травматерапевт
  • Наталия Жогова
    Преподаватель, системный семейный психолог, CFT и арт-терапевт, интегративный подход
  • Елена Лазариди
    Кризисный психолог, онкопсихолог, травматерапевт. Практикует индивидуальную и групповую терапию, ко-терапию, ведение модулей в обучающей программе «Кризисная психотерапия» (г. Минск)
  • Олег Костиков
    Кризисный, провокативный психолог, травматерапевт.
    Практикует индивидуальную и групповую терапию, ко-терапию, ведение модулей в обучающей программе «Кризисная психотерапия» (г. Минск)
  • Любовь Волкова
    ACT, CFT, MBSR, MBCT психолог, опытный с многолетним стажем практик mindfulness и йоги
  • Людмила Вахрушева
    Клинический психолог, нейропсихолог, практикующий детский психолог, специалист по детско-родительским отношениям, специалист по развитию эмоционального интеллекта, судебный эксперт психолог.
  • Валерия Паскевич
    Телесно-ориентированный, CFT, EMDR-терапевт, ведущая терапевтических групп.

    Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии и Ассоциации «EMDR Россия».
    Руководитель отделения телесно-ориентированной терапии(ТОП) в работе с психологической травмой Ассоциации Травма Терапевтов
  • Дарина Вехова
    Эксперт по нейробиологии и биохомии клеток Мозга из Ванкувера, Канада

    Психолог, а также эксперт и исследователь одного из основных источников активных форм кислорода при оксидативном стрессе в микроглии - протеина NOX-2 (NADPH-оксидаза 2), а также синтеза и биохимического анализа биосовместимых ингибиторов белка GBA2 (glucoceramidase beta 2) в головном мозге. Также имеет специализацию в Биоортогональной химии и органическом синтезе.
  • Дина Казанцева
    Кандидат психологических наук. Автор более 200 научных работ, основные – по самореализации потенциала личности.

    Клинический психолог, психолог-консультант, семейный психолог. Супервизор, тренер тренеров (подготовка психологов). Полимодальный подход. Преподаватель Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
  • Галина Коляда
    Практик майндфулнесс, йоги, телесности
Стоимость участия
1 вариант
  • Доступы ко всем вебинарам курса
  • Доступы к дополнительным вебинарам по запросам слушателей
  • Доступ к записям на время прохождения курса
  • Участие в интервизиях в качестве наблюдателя
  • Отработки практических навыков в общей группе
  • -
  • -
Бесплатно
2 вариант
  • Доступы ко всем вебинарам курса
  • Доступы к дополнительным вебинарам по запросам слушателей
  • Бессрочный доступ ко всем записям в личном кабинете слушателя
  • Участие в интервизиях в качестве активного участника
  • Отработки практических навыков в мини-группах
  • Прохождение итоговой аттестации в формате тестирования
  • Сертификат об участии
5000 рублей
(при платном участии)
Участникам будет вручен сертификат об участии: